+7 (498) 601 2949

телефон для связи с нами

141076, г. Королев, Московская область ул. Орджоникидзе, д. 2А

Качество

Главная / О компании / Политика качества

Качество

Политика в области качества

ООО «ТРВ-инжиниринг»

 

Наша политика в области качества базируется на видении ООО «ТРВ-инжиниринг» как развивающейся и преуспевающей Организации с динамичным и мотивированным персоналом, играющим ведущую роль в вопросах обеспечения поставок качественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям заказчика.

Мы – Организация,

ориентированная на заказчика.

Мы повышаем имидж Организации путем непрерывного роста профессионализма каждого работника и ценим лидирующую роль руководителей подразделений, понимая, что реализация способностей работников – основа эффективной деятельности Организации.

Мы постоянно повышаем результативность мероприятий по повышению качества продукции на всех стадиях ее закупки и поставки и предупреждаем отклонения от заданных заказчиком требований. 

Мы – Организация,

ориентированная на процессный подход.

В своей деятельности мы реализуем процессный подход к менеджменту, основа которого - система менеджмента качества. Постоянное улучшение этой системы, процессов, продукции, человеческих отношений, а также управление Организацией путем принятия решений, основанных на фактах, и ориентированное на взаимовыгодных отношениях с поставщиками и заказчиками - принципы нашей работы.

Мы – Организация партнерского типа,

нацеленная на постоянное улучшение.

           Мы берем на себя обязательства:

повышать конкурентоспособность Организации, постоянно совершенствуя систему менеджмента качества.

 

        Руководство Организации определило настоящую политику в области качества и берет на себя ответственность за ее реализацию.

     

                            

Цели в области качества

ООО «ТРВ-инжиниринг»

на 2018 год.

(численные показатели рассчитываются по отношению к 2017 году)

1.            Повышение удовлетворенности потребителей путём:  повышения качества поставляемой продукции, снижения количества   несоответствующей продукции на 5 %.

Планируется:

·     выявление требований потребителей, относящихся к продукции, в том числе требования к упаковке и маркировке;

·     проведение анализа деятельности по выполненным договорам, а также причин отказов от   заключения договора и оценка удовлетворенности потребителей после поставки им продукции.

Срок – январь 2018 г.

Отв. – начальник коммерческого отдела

               2.  Улучшение финансового положения на 3%.

Планируется:

·     совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы, условий материального стимулирования;

·     разработка мер по обеспечению режима экономии, снижение издержек  при реализации продукции на 2%.

Срок – декабрь 2018 г.

Отв. – заместитель генерального директора по экономике и финансам.

                        

             3. Улучшение работы с кадрами

 планируется:

· увеличение числа работников, повысивших свою квалификацию по вопросам СМК на 25%.

Срок – в соответствии с планом обучения.

Отв. – начальник СКК и сертификации ЭКБ ИП, инспектор по кадрам.

 

          4. Улучшение  результативности СМК.

  

Планируется:

·    долю соответствий, подтвержденных на внутреннем  аудите относительно общего количества проверенных процедур повысить до 0,6;

·    степень достижения целей Организации в области качества и установленных  критериев                            оценки результативности процессов должна быть не менее 0,93

    Срок – декабрь 2018 г.

    Отв. – представитель руководства по СМК, заместитель генерального директора по    экономике и финансам.